Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Нижний Тагил | официальный сайт Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
города Нижний Тагил
Версия для слабовидящих

Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях

07.07.2023

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия  «Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2022 году на реализацию подпрограммы № 7 «Повышение комплексной безопасности и безопасности дорожного движения в городе до 2025 года» муниципальной программы «Развитие и содержание объектов городского и коммунального хозяйства города Нижний Тагил до 2025 года»

07 июля 2023 года                           г. Нижний Тагил

На основании плана работы Счетной палаты города Нижний Тагил на 2023 год и распоряжений председателя Счетной палаты города Нижний Тагил от 27.04.2023 № 14-к, 27.04.2023 № 15-к и 27.04.2023 № 16-к инспекторами Зашляпиной Э.В. и Кизиловой О.П. проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2022 году на реализацию подпрограммы № 7 «Повышение комплексной безопасности и безопасности дорожного движения в городе до 2025 года» муниципальной программы «Развитие и содержание объектов городского и коммунального хозяйства города Нижний Тагил до 2025 года» на объектах:

- Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил;

- муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения города Нижний Тагил»;

- муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика городского хозяйства».

Оформлены акты проверки от 28.06.2023 № 13, от 29.06.2023 № 14 и от 29.06.2023 № 15.

В ходе проверки установлены следующие нарушения и недостатки:

1. В нарушение пункта 1 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете.

2. Нарушение требований п.п.1 п. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ выразившееся в необеспечении результативности использования бюджетных средств в сумме 35 000,00 руб.

3. Нарушения установленного порядка формирования и реализации муниципальных программ.

4. В нарушение п. 3 ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ и п. 38 Положения № 3606-ПА в 2022 году в течение срока выполнения муниципального задания допущено уменьшение объема субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.

5. Значения отдельных целевых показателей в Отчете о реализации муниципальной программы не соответствуют их фактическим значениям, достигнутым в 2022 году.

6. Несоблюдение порядка формирования муниципального задания в части формулировок отдельных показателей, характеризующих объем выполняемых муниципальных работ, вида деятельности муниципального учреждения, категории потребителей муниципальных работ.

7. Отдельные показатели объема в муниципальном задании не отвечают установленным требованиям бюджетного законодательства, поскольку не характеризуют объем (содержание) выполненных муниципальных работ.

8. Показатель объема муниципальной работы в муниципальном задании существенно занижен и не отражает объем работы, необходимый для реализации Мероприятия 49 и достижения цели (задач) Подпрограммы.

9. Несоответствие разработанных стандартов требованиям Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ).

10. В муниципальном задании Учреждения показатели качества отдельных муниципальных работ не установлены, либо не соответствуют стандартам муниципальных работ.

11. Показатели качества в муниципальном задании не отвечают установленным требованиям бюджетного законодательства, поскольку не характеризуют качество выполняемых муниципальных работ.

12. В нарушение условий муниципального задания на 2022 год контроль за его выполнением со стороны Управления городским хозяйством не проводился.

13. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения выразившееся в отсутствии утвержденных проектов организации дорожного движения.

14. Нарушение порядка формирования муниципального задания в части применения формы Отчета о выполнении муниципального задания.

15. Нарушение порядка размещения информации на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru), выразившееся в несоблюдении в 2022 году установленных сроков размещения на нем информации о муниципальном задании и его исполнении.

16. Нарушение требований Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, выразившееся в отсутствии обоснования цены договора при осуществлении закупки у единственного поставщика.

17. Отдельное муниципальное движимое имущество, находящееся у Учреждения в оперативном управлении, не отнесено к особо ценному движимому имуществу.

18. В нарушение требований Гражданского кодекса РФ не произведена государственная регистрация права оперативного управления на объекты недвижимого имущества общей балансовой стоимостью 572 790,69 руб.

19. В нарушение п. 351 Инструкции № 157н в бухгалтерском учете и отчетности за 2022 год на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не отражена полученная Учреждением банковская гарантия на сумму 110 742,50 руб.

С целью устранения выявленных нарушений и недостатков:

- внесены представления в адрес Управления городским хозяйством от 07.07.2023 № 3 и муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения города Нижний Тагил» от 07.07.2023 № 4;

- направлены информационные письма в адрес Управления городским хозяйством от 07.07.2023 № 138 и Управления муниципального имущества от 07.07.2023 № 137.

Результаты контрольного мероприятия изложены в Отчете, который направлен в Нижнетагильскую городскую Думу и Главе города Нижний Тагил.

Материалы проверки направлены в Прокуратуру Ленинского района города Нижний Тагил.

Временно исполняющий полномочия

председателя Счетной палаты,

заместитель председателя А.Ш. Тухватулин


Возврат к списку