Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Нижний Тагил | официальный сайт Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
официальный сайт
НИЖНИЙ ТАГИЛ
ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ
Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

Правовые акты

Счетная палата

города нижний тагил

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 декабря 2023 г.                                                                                  № 33

О внесении изменений в Положение о комиссии Счетной палаты города Нижний Тагил по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов утвержденное распоряжением Счетной палаты города Нижний Тагил от 31.10.2022 № 18

В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области, в целях приведения муниципальных правовых актов города Нижний Тагил в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьей 30 Устава города Нижний Тагил:

1. Внести в Положение о комиссии Счетной палаты города Нижний Тагил по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное распоряжением Счетной палаты города Нижний Тагил от 31.10.2022 № 18 «О комиссии Счетной палаты города Нижний Тагил по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (с изменением, внесенным распоряжением Счетной палаты города Нижний Тагил от 06.03.2023 N 11) (далее – Положение) следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«3. Председателем может быть принято решение о включении в состав комиссии представителей уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по профилактике коррупционных правонарушений и представителей общественной палаты города Нижний Тагил.

Представители, указанные в подпункте 2 пункта 2 и первом абзаце настоящего пункта, включаются в состав комиссии на основании запроса Председателя по согласованию соответственно с:

1) научными организациями;

2) профессиональными образовательными организациями;

3) образовательными организациями высшего образования;

4) организациями дополнительного профессионального образования;

5) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по профилактике коррупционных правонарушений;

6) общественной палатой города Нижний Тагил.

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.»;

2) в статье 3:

- подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;»;

- в подпункте 2 пункта 4:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- уведомление муниципального служащего о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;»;

- дополнить пунктами 9–1 и 9–2 следующего содержания:

«9–1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 4 настоящей статьи Положения, подается муниципальным служащим в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от муниципального служащего обстоятельств, и рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.

9–2. Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 4 настоящей статьи Положения, заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 настоящей статьи Положения, и уведомления, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 4 настоящей статьи Положения, осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии (далее - журнал), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

В журнале указывается регистрационный номер, который присваивается обращению (заявлению, уведомлению) в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. Журнал хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего обращения (заявления, уведомления), после чего подлежит уничтожению в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Копия обращения (заявления, уведомления) с отметкой о регистрации выдается гражданину (муниципальному служащему) по его требованию под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.»;

- в пункте 10 слова «абзаце четвертом подпункта 2» заменить словами «абзацах четвертом и пятом подпункта 2»;

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 6, 8, 9 и 9–1 настоящей статьи Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 4 настоящей статьи Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 4 настоящей статьи Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3, 6, 7–1 и 8 статьи 4 настоящего Положения или иного решения.»;

3) статью 4 дополнить пунктом 7–1 следующего содержания:

«7–1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 4 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей;

2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей. В этом случае комиссия рекомендует председателю Счетной палаты города Нижний Тагил, наделенного правами юридического лица, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;

4) дополнить Положение приложением N 1 к Положению "Форма Обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Счетной палате города Нижний Тагил (муниципального служащего, планирующего свое увольнение с муниципальной службы), о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора либо выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации" (приложение N 1), приложением N 2 к Положению "Форма Заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", приложением N 3 "Уведомление о возникновении независящих от муниципального служащего обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" и приложением N 4 "Форма Журнала регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Счетной палаты города Нижний Тагил по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (приложения N 3 - 4).

2. Опубликовать данное распоряжение в газете «Тагильский рабочий» и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Председатель Счетной палаты

города Нижний Тагил В.Н. Платунов


Ссылка на документ, в который вносятся изменения: 18
Скачать (76.23 Кб, docx)