С 17 апреля 2024 вносятся изменения в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Согласно нововведениям, ужесточается наказание за спам-звонки и рекламу кредитов с нарушением Федерального закона «О рекламе».
Так, нарушение установленных законодательством требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей, на должностных лиц - от 20 до 100 тысяч рублей, на юридических лиц - от 300 тысяч до 1 млн рублей.
Кроме этого, законом ответственность за недобросовестную рекламу услуг по предоставлению кредитов и займов распространена на микрофинансовые организации, и увеличены размеры штрафов за указанное правонарушение.
Допущение подобных нарушений повлечет наложение административного штрафа: для должностных лиц - от 40 до 100 тысяч рублей; для юридических лиц - от 600 тысяч до 1,6 млн рублей.